Прекрасны люди, которые нас окружают
Июль 2005
Американский производитель средств по уходу за кожей провел конкурс Dove: Campaign for Real Beauty
В рамках кампании Dove предложил обычным девушкам написать историю о себе или знакомой и прислать фотографию, а затем снял самых обаятельных девушек для своих рекламных плакатов, сообщает "Секрет фирмы".
Цель этого действа – доказать, что прекрасны люди, которые нас окружают, а не только безупречные супермодели. Таким образом компания борется с нереалистичными стандартами женской красоты, загоняющими женщин в комплексы и заставляющими их рисковать здоровьем в погоне за вожделенными 90*60*90.
Фотографии лауреаток конкурса украсили рекламные объявления Dove и продвигают средства для упругости кожи. Снимки размещены в американских журналах и на щитах. Женщины в аккуратном белье, с пышными формами и жизнерадостной улыбкой призывают всех относиться к своему телу позитивно в независимости от его размеров.
«Эта кампания как глоток свежего воздуха. Мне нравится участвовать в такой хорошей затее»,- говорит одна из ее участниц Шанель Лу (Shanel Lu).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла