Kraft Foods добровольно ограничила себя в рекламе
Сентябрь 2005
Американский производитель продуктов питания заявил, что уменьшит интенсивность кампаний, ориентированных на детскую аудиторию. Kraft принадлежат два сайта с играми, в которых активно продвигаются брэнды компании. Сейчас веб-ресурсы густо увешаны рекламой снеков и сладостей.
Как сообщает "Секрет фирмы" глава компании Роджер Деромеди (Roger Deromedi) заявил, что ситуация изменится, так как дети все больше времени проводят за компьютерами и, если при этом они будут злоупотреблять лакомствами, это может отрицательно сказаться на их здоровье.
С января нынешнего года Kraft Foods активно продвигает полезные для здоровья продукты и даже выпустила специальную серию с логотипом: "Это лучше для вас". Надо признать, что ее действия весьма своевременны. К примеру, в Калифорнии продажа вредных продуктов питания будет ограничена уже в 2007 году.
Губернатор штата Арнольд Шварцнеггер (Arnold Schwarzenegger) подписал указ, разрешающий продавать в школах только минеральную воду, обезжиренное молоко и напитки с содержанием фруктового сока не меньше 50%, а также продукты питания, соответствующие строгим ограничениям по содержанию сахара, жиров и калорий. //Елизавета Трусова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла