Nielsen откроет рейтинг видеоигр для рекламодателей
Октябрь 2006

Компания Nielsen Media Research, составляющая рейтинги популярности телевизионных программ для рекламодателей, намерена открыть рейтинговый сервис для видеоигр – GamePlay Metrics. В нем, помимо прочего, будет отражена активность геймеров в других видах СМИ, в частности, телевидении и интернете, их вкусы и привычки.
Система оценки популярности игр будет похожа на ту, которая применяется для ТВ, сказала представитель Nielsen Карен Гимеси. Первые результаты появятся в начале 2007 года, а полномасштабный сервис предполагается открыть в середине года.
Рекламодатели очень заинтересованы в привлечении молодежной аудитории, отходящей от телевизора в виртуальный игровой мир. В частности, рекламу предполагается размещать на рекламных щитах внутри игрового мира, а также встраивать брэнды в сюжет.
Оборот мирового рынка видеоигр в этом году достигнет $30 млрд. Рынок рекламы в играх к 2010 году будет составлять $1-3 млрд, что составит малую долю рынка ТВ-рекламы - $60 млрд. /Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (601)
- Что для Adidas является основой? (581)