Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама со вкусом

Февраль 2008

Новости Ритейла - Реклама со вкусом

Американская компания-производитель натуральных соков Welch's в этом месяце разместила рекламу в журнале People, которая заняла целую журнальную полосу. Особенностью рекламы стала возможность попробовать вкус виноградного сока лизнув рекламное объявление, пишет Point.ru.

На странице с одной стороны изображена бутылка с соком, а с другой - наклейка с изображением стаканчика, и подпись: "Чтобы убедиться во ВКУСЕ - открой и ЛИЗНИ".

Маркетологи находятся под впечатлением от перспектив, связанных с "рекламой для лизания", однако им придется учитывать фактор брезгливости: поскольку журналы зачастую переходят из рук в руки, существует большая вероятность, что слюна читателей может остаться на рекламном объявлении. По словам представителя компании First Flavour, разработавшей технологию, используемую в такой рекламе, для того, чтобы ее попробовать, необходимо полностью удалить защитный стикер с поверхности. Даже если стикер не будет полностью удален его будет невозможно приклеить назад, что даст понять читателю, что рекламу уже пробовали.

В то время как реклама, содержащая запахи стала уже привычной, "реклама для лизания" еще находится на стадии испытаний, сообщает Wall Street Journal. Компания CBS стала первой, кто использовал подобное новшество в своей рекламной компании. Ароматические полоски, распространяемые с журналом Rolling Stones в Нью-Йорке и Лос Анджелесе прошлой осенью, знакомили читателей с лимонным вкусом мохито вымышленной торговой марки из сериала CBS "Кэйн".

First Flavor, небольшая частная компания перед тем как предложить свои услуги Welch's проводила предварительные маркетинговые исследования в магазинах, представляя вкусовые образцы различных продуктов от пиццы с сыром и соевого молока до детского лекарства от простуды и зубной пасты. Некоторые образцы "рекламы для лизания", включая рекламу Welch's содержат экстракт исходного продукта, а в других используются несвязанные с оригиналом вкусы как естественного так и искусственного происхождения. По словам главы компании, Джея Би. Минкоффа, особенно сложно воссоздать вкус острых продуктов, поскольку у потребителя не создается впечатление, что он пробует настоящий продукт.

По словам представителя компании Welch's, чтобы убедиться во вкусовых достоинствах "рекламы для лизания" и убедиться в их соответствии всем требованиям безопасности Управления по контролю за продуктами и лекарствами, потребовалось много времени. Одни только тесты восприятия нового вида рекламы потребителями потребовали многих недель и напряженной работы более 50 сотрудников компании. Но и после всех этих усилий Welch's подозревают что мало людей согласятся лизать журнал, каким бы чудесным он не оказался на вкус.

Пол Кейн, президент подразделения Time Inc. Entertainment group, включающего в себя журнала People, который помимо всего прочего экспериментирует с установкой звуковых чипов в печатную рекламу, считает, что "реклама для лизания" открывает журналу новый путь для привлечения внимания читателей.

Новая реклама стоит на несколько сотен тысяч долларов больше чем обычная, поскольку требует изготовления стикеров и оплаты величины НДС журналу. "Реклама для лизания" увидела свет в февральском номере журнала People, выходящим тиражом 3,6 млн экземпляров.

11053
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.43