Бар "T"
Май 2005
Как сообщает газета "Бизнес", вслед за недавним запуском пива "Т" Олег Тиньков запускает сеть одноименных баров. Таким образом "Тинькофф" планирует и продвигать новую марку пива. Пиво "Т" стоимостью 22-23 руб. в рознице компания запустила в понедельник. До конца года в Москве и регионах появится до 10 баров "Т", в перспективе по нескольку заведений будет открыто во всех городах-миллионниках.
Первый бар "Т" откроется ранней осенью, средний чек составит $15-20. Инвестиции в открытие одной точки неизвестны, однако, по оценкам аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, стоимость открытия подобного заведения составляет $250-300 тыс.
Пивовары считают, что проект будет иметь успех. "В России продажи в ресторанах и гостиницах (HoReCa) занимают всего 8% в общем обороте пивоваров, в то время как, например, в Англии и Чехии эта цифра превышает 50%. Кто впишется в этот перспективный рынок первым, сможет удачнее на нем закрепиться, а зная деловое чутье Тинькова, можно предположить, что он это почувствовал",- говорит вице-президент Sun Interbrew Ирина Кибина. Руководитель пресс-службы "Балтики" Алексей Кедрин отмечает, что открытие баров под брэнд пива - хороший имиджевый ход. "Однако в качестве отдельного бизнеса мы сочли подобные проекты нерентабельными",- добавляет Кедрин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла