Олимпийская гонка для предпринимателей
Июль 2007

Российские предприниматели торопятся получить дивиденды от Олимпиады в Сочи. Неизвестная участникам алкогольного рынка компания “Тренд” регистрирует 16 брэндов, связанных с олимпийской темой. Она утверждает, что будет производить под ними водку, пишет газета "Ведомости".
“Тренд” 16 июля подал в Роспатент заявки на регистрацию 16 товарных знаков, навеянных победой Сочи в олимпийской гонке. Компания планирует получить права на марки “Олимпийская”, “Олимпийская поляна”, “Олимпийская победа”, “Российский Олимп”, “Олимп России”, “Наш Олимп”, “Сочинская победа”, “Зима-2014”, “Победа-2014”, “Олимпийка”, “Олимпик”, “Призер”, “Чемпион”, “Лидер”, “Миг победы” и “Час победы” для производства пива, соков, безалкогольных и спиртных напитков.
Cтанислав Кауфман, вице-президент по маркетингу компании “Винэксим”, владеющей торговой маркой “Путинка”, считает, что “Тренд” уже проиграл олимпийскую гонку. Завод “Кристалл” 7 июля по заказу “Винэксима” начал разливать водку под брэндом “Путинка-2014. Мягкая”.
Не сможет “Тренд” зарегистрировать и знаки, в которых содержатся слова “Олимпиада” или “олимпийский”, утверждает пресс-секретарь Олимпийского комитета России (ОКР) Дарья Червоненко. Права на их использование, так же как и на олимпийские символы, принадлежат ОКР, который может делегировать их своим официальным спонсорам или партнерам. "Но производителям алкоголя вообще запрещено использовать олимпийскую символику и рекламироваться на спортивных мероприятиях", - напоминает Червоненко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (250)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (80)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (673)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (503)
- Что для Adidas является основой? (500)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла