Intel объявила о начале маркетинговой кампании Multiply
Сентябрь 2006
Корпорация Intel объявила о начале новой комплексной кампании по продвижению процессора Intel Core 2 Duo, получившей название Multiply ("Умножай"). Это наиболее значительная маркетинговая кампания Intel как по размаху, так и по территориальному охвату со времен рекламы технологии Intel Centrino для мобильных ПК, сообщает Adweek.com.
Печатная реклама в рамках кампании начнет появляться в ближайшее время, теле и интернет-реклама – в конце сентября, наружная реклама – в октябре. В создании маркетинговой акции принимали участие такие агентства рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, как McCann Erickson, Momentum, MRM. Обслуживанием PR занимается Burson Marsteller, принадлежащее WPP Group.
Затраты на рекламную кампанию не сообщаются, но по сообщению официального представителя Intel они будут сопоставимы с затратами 2003 года. По данным TNS Media Intelligence в 2003 году Intel вложила в рекламу порядка $135 млн только в США. В 2004 и 2005 годах бюджет был уменьшен до $110 млн и $80 млн, соответственно. За первую половину 2006 года компания вложила в рекламу $35 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла