Nokia запускает Fashion-линейку Oh L'Amour
Октябрь 2005
Nokia продолжила "фирменную" традицию запуска новых моделей мощными тройками, анонсировав сегодня еще три модели - на этот раз любимого всеми имиджевого сегмента - под общим лозунгом Oh L'Amour! ("О, Любовь!").
Предложенные аппараты призваны вызвать чувство глубокого удовлетворения у каждого стильного клиента. Линейка хороша тем, что предрасположена к разным уровням покупательской способности. Перенос моды и стиля в "нижние" сегменты рынка - это всегда хорошо. Новая коллекция (еще один "модный" термин) выводит, таким образом, в свет три девайса: тонкий, изящный, но вполне функциональный 7380 дополняется инновационным устройством 7370 с поворотной панелью, а также классическим 7360.
В центре модельного ряда Oh L'Amour – легкий романтический мотив, тонкий перелив эмоций, который отсылает настоящего ценителя к первозданным мотивам чувственности. Изящное переплетение стилей в аппаратах Nokia демонстрирует яркую гармонию блистательной современности и выдержанного винтажного прошлого. Hitech-имидж устройства успешно сосуществует с мягким и теплым образом шедевра мастеров ушедших поколений – предмета красивого, утонченного и живущего вне времени.
"Каждая деталь этих телефонов - от графики, вдохновленной самой природой и до бархатных футляров - создавалась с учетом самых неожиданных требований человека, ориентированного на стильные вещи. Мы выражаем твердую уверенность в том, что потребители, которые приветствуют эксклюзивный дизайнерский образ и внимание к деталям, просто влюбятся в коллекцию L'Amour", - отметил Алстар Кертис, вице-президент по дизайну (Подразделение мобильных телефонов).
В проектировании трех моделей компания Nokia явно использовала богатый опыт декорирования телефонов своего роскошного брэнда - Vertu. Впрочем, эксклюзивных материалов в составе аппаратов нет - что предопределяет их нацеленность на широкие массы - но дизайнеры тщательно изучили фактуру и ауру янтаря, керамики, бирюзы, шелка и особой эмали для вдохновения и создания неповторимого образа коллекции, пишет Onliner.by
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла