Музыкальная шкатулка
Декабрь 2005
Компания Tesco, владеющая сетью супермаркетов в Великобритании, выпустила специальную коробку для ланча (примерно миллион британцев, по статистике, носит на работу еду из дома). При открывании крышки включается звуковой модуль, на котором записана рождественская мелодия, вроде Jingle Bells, сообщает "Профиль".
Представитель Tesco Джонатан Черч уточнил, что коробку можно научить играть музыку к Дню святого Валентина, Пасхе и любому другому празднику. И заявил, что "поющий ланч" может стать хорошим рекламным носителем для певцов и музыкантов, раскручивающих новый альбом. Внутри коробки — кусок индейки и сандвич со свининой и клюквенным соусом.
9279
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025
На что способен iPhone 16 Pro?
61
Январь 2025
Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк?
101
Январь 2025
Кто купит модный дом Versace?
185
Январь 2025
Как McDonald’s борется со снижением продаж?
185
Январь 2025
Кто вошел в ТОП-10 телеканалов 2024?
193
Январь 2025
Сколько детей должно быть в семье?
190
Январь 2025
Что такое донер-кебаб?
189
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: