Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Nissan раздаст 60 тысяч ключей

Март 2007

Новости Ритейла - Nissan раздаст 60 тысяч ключей

Американское отделение Nissan придумало необычную рекламную кампанию для своей модели Altima 2007 года, которая заводится от нажатия кнопки, пишет "Газета.Ru".

До 30 марта менеджеры будут оставлять в американских барах, концертных залах, стадионах связки ключей - одного автомобильного и двух обычных. Гражданин, который найдет связку, сможет прочитать на бирке: «Если вы нашли это, можете не возвращать». Реклама намекает на то, что машине Altima ключ больше не нужен.

Всего бирок будет две. На одной – рекламный слоган и приглашение узнать больше о новой системе зажигания, а с помощью второй бирки можно будет сыграть в лотерею.

Эта кампания необычна еще и своей дешевизной, пишет The News York Times. В Nissan посчитали, что теле- и радиореклама слишком дороги. На изготовление 60 тыс. ключей (20 тыс. связок) и 40 тыс. бирок, а также на лотерею Nissan потратит всего $100 тыс.

8771
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2025 - Новости Ритейла
    Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
      Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      1.97