Чистая прибыль Coca-Cola в I квартале упала на 11% из-за роста расходов на рекламу
Апрель 2005
Американский производитель безалкогольных напитков Coca-Cola сократил в первом квартале чистую прибыль на 11% из-за увеличения расходов на рекламу новых напитков, сообщает агентство Bloomberg.
Объем чистой прибыли компании в январе-марте сократился до $1 млрд., или 42 центов в пересчете на акцию по сравнению с $1,13 млрд., или 46 центами на акцию за аналогичный квартал предыдущего года. Выручка Coca-Cola увеличилась в первом квартале на 3,7% относительно аналогичного периода 2004 года и составила $5,27 млрд.
Coca-Cola увеличила в первом квартале расходы на рекламу новых продуктов, в частности, напитка Dasani. Рост продаж компании оказался хуже, чем у ее главного конкурента - PepsiCo, которая увеличила выручку на 7,4% благодаря расширению продаж в Китае и Индии.//interfax
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла