Motorola изменит маркетинговую стратегию
Май 2007
Motorola изменит свою маркетинговую стратегию, чтобы перейти от продвижения нескольких мобильных устройств, таких как Razr или Pebl, к одному, более близкому для потребителя. В одном из своих первых интервью, размещенном на портале AdAge.com, новый глава по маркетингу Motorola Кейси Келлер рассуждает о том, что мобильный рынок сегодня испытывает постоянный прессинг и груз ожиданий о стороны потребителей, которые хотят от продуктов все большего – идет ли речь о голосовой связи, развлечения или работе в интернете.
«Наш маркетинговый и брэндинговый подход изменяется, особенно в том, что касается развития портфолио, - говорит Келлер. – Речь не просто о форм-факторах, цветах, дизайне. Мы спрашиваем себя, а как люди взаимодействуют с нашими продуктами? Что устройства должны делать для них? Какой опыт и впечатления они несут потребителю?»
Так, он привел пример, что некоторые пользователи больше заинтересованы в прослушивании музыки по телефону, чем в звонках по нему. Поэтому линия Rokr будет развиваться в линейку продуктов Rokr с франшизами, в которые будут входить наушники и другие аксессуары для телефонов под одноименным брэндом. В то же время одновременно с развитием отдельных Razr, Rokr и так далее, Motorola будет поддерживать и свой зонтичный брэнд и слоган «Hello Moto».
Компания также изменит подход к работе с рекламными агентствами. При предшественнике Келлера Джеффри Фросте Motorola работала с целым рядом крупнейших агентств, включая 180 Amsterdam, Goodby, Silverstein & Partners, и во главе с Omnicom Group и BBDO. Теперь, по словам Келлера, компания вернется к более традиционным отношениями с рекламщиками, которые будут заключаться в более «сфокусированном и долгосрочном подходе – два или три агентства мирового масштаба, которые понимают нас». Сейчас на азиатском и латиноамериканском рынках мобильных устройств Motorola работает Ogilvy & Mather, а BBDO занимается корпоративными продуктами. К ним присоединится новое агентство Omnicom, Cutwater, которому отойдет координация международных усилий компании и североамериканских рынок. В частности, оно будет заниматься запуском нового главного телефона Motorola Razr 2.
Кейси Келлер – бывший морской офицер, он закончил свою военную карьеру в должности замначальника штаба ВМС по наземным операциям в Пентагоне, работал в Procter & Gamble с брэндами Pringles и Duncan Hines, затем был генеральным директором Heinz Italy и директором по развитию H.J. Heinz.
Изменение маркетингового подхода Motorola последовало за обескураживающими результатами работы компании в 1-м квартале этого года, по итогам которого ее доля на мировом рынке телефонов снизилась с 20% до 17,5%.
/Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла