"Балтика" начала рекламную кампанию в Китае
Июль 2005
В китайской провинции Шаньдун с 19 июля по 12 сентября будет транслироваться рекламный ролик пива "Балтика"
До конца 2006 года крупнейший производитель пива в России Петербургское ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" намерена потратить на рекламу около $250 тыс. и в дальнейшем планирует увеличить масштабы рекламной кампании. До конца года "Балтика" планирует продать в Китае около 50 тыс. дал пива (около $500 тыс.), а благодаря рекламной поддержке рассчитывает довести этот объем к 2010 г. до 300 тыс. дал в год (около $3 млн.), сообщают "Ведомости". Сегодня на долю Китая приходится менее 1% всего экспортируемого "Балтикой" пива, сообщает ИА REGNUM.
Это не первая попытка "Балтики" поставлять пиво за рубеж в расчете не столько на эмигрантов из бывшего СССР, сколько на коренных потребителей. Год назад английская "Scottish & Newcastle" начала продавать в местных пабах "Балтику № 3". После Китая компания планирует поставки во Вьетнам, а затем в Индию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла