МТС будет продвигать продукцию Disney
Август 2009

Образы героев художественного фильма «Миссия Дарвина» будут использоваться для тарифа «Классный».
Партнерство с Disney дает МТС право на использование образов героев фильма для рекламы в собственной розничной сети. МТС получила возможность использовать эксклюзивный контент из фильма для наполнения специального детского WAP-портала wap.kids.mts.ru, где представлены картинки и видео, темы для телефонов, реалтоны по мотивам «Миссия Дарвина».
«Мобильные ТелеСистемы» и компания Disney будут совместно продвигать продукцию этой киностудии, сообщили iToday.ru в МТС. Образы героев художественного фильма «Миссия Дарвина» будут использоваться для тарифа «Классный».
Партнерство с Disney дает МТС право на использование образов героев фильма для рекламных и других активностей в собственной розничной сети. МТС получила возможность использовать эксклюзивный контент из фильма для наполнения специального детского WAP-портала wap.kids.mts.ru, где представлены картинки и видео, темы для телефонов, реалтоны по мотивам «Миссия Дарвина». /Itoday.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (600)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (220)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла