Apple оградит от рекламы
Август 2012
Согласно информации, размещенной на сайте патентного ведомства США, американская компания Apple 21 августа запатентовала устройство, которое позволяет пользователям избегать просмотра или прослушивания рекламы. Об этом сообщает Lenta.ru.
Идея Apple заключается в том, чтобы во время рекламных пауз пользователь мог слушать или смотреть файлы, записанные у него на носителе. Прибор должен сам определять "нежелательные" для просмотра (прослушивания) отрезки передач и потом самостоятельно переключаться обратно на телеканал или радио, когда реклама подойдет к концу.
Кроме того, система, разработанная Apple, сможет запоминать предпочтения пользователя с помощью функции, аналогичной той, что есть в интернет-радио Pandora: там можно "лайкать" понравившиеся песни и ставить соответствующий значок, если песня пользователю не нравится. Устройство будет запоминать "лайки" и выбирать файлы для проигрывания исходя из предпочтений пользователя, указывает портал Ubergizmo.
Пока в Apple не сообщали, планируют ли они использовать патент в разрабатываемых компанией устройствах и если да, то в каких именно. Ранее по рынку начали ходить слухи о том, что Apple собирается выпустить свой телевизор.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла