Данни Миноуг стала лицом коллекции Marks & Spencer
Март 2010
В Великобритании запустили рекламную кампанию весенней коллекции марки Marks & Spencer, пишет The Guardian. Лицом женской коллекции одежды и нижнего белья стала австралийская поп-певица и телеведущая Данни Миноуг (Dannii Minogue).
Фотографии с Миноуг, рекламирующие коллекцию одежды, появились в понедельник в глянцевых журналах и на билбордах. Показ телевизионных рекламных роликов начнется на британском телевидении 24 марта.
Вместе с Миноуг в кампании приняли участие певица VV Brown, модели Лиза Сноудон (Lisa Snowdon ) и Анна Беатрис Баррос (Ana Beatriz Barros), одновременно являющая лицом марки нижнего белья Victoria's Secret.
Рекламная кампания летней коллекции мужской одежды стартует в мае, представлять бренд будет бойфренд Миноуг Крис Смит (Kris Smith).
Директор по маркетингу M&S Стив Шарп (Steve Sharp) отметил, что в этому году марка Marks & Spencer значительно повысила рекламный бюджет. По его словам, новая рекламная кампания ознаменовала для Marks & Spencer выход из кризиса.
Данни Миноуг - популярная австралийская певица, актриса и дизайнер, младшая сестра всемирно известной певицы Кайли Миноуг (Kylie Minogue).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (422)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (434)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (547)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (502)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1305)