Норникель займется продвижением палладия
Август 2013

"Норильский никель" решил сделать рекламу палладию. По мнению металлургов, он серьезно недооценен, и на ближайшем заседании совета директоров "Норникеля" будут обсуждать, что делать для его раскрутки. Себестоимость добычи палладия, как у платины, а вот рыночная цена в 2 раза ниже. На бирже NYMEX унция палладия стоит 760 с лишним долларов, а платины - больше полутора тысяч. Российская компания контролирует 40% мирового рынка палладия. За весь прошлый год ГМК выручила на продаже этого металла $1,72 млрд. Бренд платины уже 40 лет продвигает конгломерат компаний из Южной Африки, благодаря чему она известна, как инвестиционный актив. Палладий же до сих пор многие считают лишь промышленным металлом. Ситуацию будет исправлять International Palladium Board - дочерняя компания "Норникеля".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (590)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (214)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла