Брюс Уиллис станет лицом рекламной кампании банка "Траст"
Ноябрь 2010
Лицом новой рекламной кампании банка "Траст" стал актер Брюс Уиллис. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителей самого банка.
По словам вице-президента по коммуникациям "Траста" Дмитрия Чуксеева, сначала реклама с Брюсом Уиллисом появится в интернете и в наружной рекламе. ТВ-ролик, если и будет снят, то только через год. Сколько "Траст" заплатил Уиллису за рекламный контракт, официально не сообщается. "Ведомости" со ссылкой на неофициальную информацию пишут, что актер мог заработать более миллиона долларов.
Ранее услуги банка рекламировал Владимир Турчинский, скончавшийся в 2009 году. Кроме того, "Траст" использовал в рекламе детские образы и проводил кампанию под слоганом "Раздаем капусту".
Уиллис - не первая зарубежная звезда, согласившаяся на участие в российской рекламе. Так, Патрисия Каас рекламировала компанию "Л'этуаль", а Сильвестр Сталлоне - водку "Русский лед". 17 ноября сообщалось, что супермодель Наоми Кэмпбелл снялась в ролике, рекламирующем многофункциональный комплекс "Легенда Цветного".
"Траст" - один из крупных частных российских банков. По итогам первого полугодия 2010 года он входил в топ-50 финансовых организаций в России по объему активов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (422)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (434)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (547)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (502)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1305)