Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Каро-фильм" отдает кресла под рекламу

Январь 2006

Новости Ритейла - "Каро-фильм" отдает кресла под рекламу

"Каро-фильм", одна из крупнейших российских кинотеатральных сетей, начнет размещать рекламу на спинках кресел в кинозалах. Ее продажей займется рекламное агентство "Киномедиа". Об этом сообщается в пресс-релизе изобретателя нового рекламоносителя – специально созданной компании MCI.

Всего в 19 кинотеатрах "Каро-фильма", по данным "Невафильма", 18,8 тыс. мест. Двухнедельную аудиторию сети "Киномедиа" оценивает в 1 млн человек. По мнению экспертов, продвижение нового рекламоносителя столкнется с двумя основными проблемами – стоимостью на него и вандализмом.

"Темный кинозал – это не метро, где человек может постесняться ободрать наклейку или что-то написать на ней,– говорит гендиректор рекламного агентства "Кармен Медиа" Павел Шиловский.– Для того чтобы регулярно менять эти рекламоносители, необходим большой штат сотрудников и отлаженная схема работы. А это потребует очень серьезных инвестиций".

В то же время участники рынка кинотеатральной рекламы рассчитывают, что появление на нем любого нового игрока привлекает в кинотеатры дополнительных рекламодателей. По оценкам экспертов, объем рекламы в кинотеатрах в 2005 году составил не менее $15 млн.

9593
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2025 - Новости Ритейла
    Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
      Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      8.89