Сеть магазинов одежды OGGI поменяла имя
Март 2010
Петербургская сеть магазинов одежды OGGI решила поменять название бренда в связи с выходом на европейский рынок, сообщает Lenta.ru. Теперь компания носит имя OODJI.
В заявлении отмечается, что компания планирует в 2010 году открыть магазины во всех европейских странах. Первые магазины появятся в Чехии, Словакии, Венгрии и Польше, пишет AdIndex.ru со ссылкой на источник близкий к ООО "Август" (бренд OGGI). На запуск магазинов уйдет более 3 миллионов евро.
Компания OGGI оказалась вынуждена проводить ребрендинг из-за того, что данная товарная марка уже существует во многих европейских странах.
По данным компании "Финам", затраты на ребрендинг 300 магазинов OGGI, работающих на территории России, Украины, Казахстана и Армении, составят 20 миллионов долларов.
Бренд OGGI существует с 1998 года. Оборот всех магазинов сети за год составил 287 миллионов евро.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (422)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (434)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (547)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (502)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1305)