Двойная польза спорта
Май 2006

В Петербурге прошел пробег роллеров. Они не только прорекламировали Фонд поддержки и развития СМИ, но и, возможно, стали клиентами магазинов Web-Sport. Трассу пробега прочертили от Дворцовой пл. через Невский пр. к Смольному и обратно через Миллионную ул. Движение транспорта перекрыли. Непосредственно организатором пробега выступил Фонд поддержки и развития СМИ, который учрежден Балтийской медиа-группой (БМГ), сообщает "Деловой Петербург".
Заместитель директора фонда Сергей Алехин заявил, что у роллерской акции нет никаких целей кроме создания праздника для горожан и пропаганды здорового образа жизни. "Мы просто хотим, чтобы люди больше катались на роликах и меньше пили пива или курили", - заявил Сергей Алехин.
Впрочем, рекламно-коммерческая составляющая у пробега все-таки была. Все его участники получили цветные листовки с купонами на 10%-ную скидку на роликовые коньки, защиту и аксессуары в сети торговли спорттоварами Web-Sport, состоящей из трех магазинов. Эта сеть предоставила несколько призов для участников пробега. "Для нас участие в акции роллеров - это прямая реклама. Мы надеемся, что многие из участников пробега и их знакомые придут к нам", - сказал Сергей Алексеев, генеральный директор ООО "Вэб Спорт".
Однако не все спортмагазины столь оптимистичны. Начальник отдела маркетинга и рекламы ООО "Спортмастер" в Петербурге Татьяна Грекова считает, что пока ролики по популярности сильно уступают, например, беговым лыжам. "Кроме того, среди любителей катания на роликах еще нет структур, с которыми можно взаимодействовать. Невозможно ни просчитать эффект, ни проконтролировать четкое выполнение рекламных обязательств", - считает она. Ролики - пропаганда здорового образа жизни. /Илья Десятерик/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (309)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (84)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (674)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (505)
- Что для Adidas является основой? (504)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла