Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В США стартовала кампания против бутилированной воды

Июнь 2008

Новости Ритейла - В США стартовала кампания против бутилированной воды

За что боролись, на то и напоролись. В Америке вышла книга Элизабет Ройт "Бутыломания. Как вода поступает в продажу, и почему мы ее покупаем". Исследовательница изучила проблему, как появился миф о пользе бутилированной воды и вреде водопроводной.

В 2006 году американцы потратили на воду в бутылках 11 млд. долларов, целиком и полностью игнорируя водопроводную воду. Причина тому, по мнению Ройт, маркетинг и снова маркетинг.

Вместе с тем, покупка населением бутилированной воды привела к неожиданно негативным последствиям для экологии. Дело в том, что ежегодно на производство бутылок уходит 17 миллионов баррелей нефти. Таким образом, общие энергетические затраты, необходимые для производства, транспортировки и переработки одной бутылки, равны затратам, необходимым для наполнения четверти этой бутылки нефтью.

Таким образом, реклама воды в бутылках привела к серьёзной угрозе для экологии. Правда, по мнению исследовательницы, ещё неизвестно, какие мотивы движут теми, кто начал кампанию против бутилированной воды. /MyJane.ru/

8924
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.94