Продавцы будут поощрять покупателей ПК с Windows ХР
Август 2006
Корпорация Microsoft намерена договориться со своими партнерами о проведении ряда рекламных кампаний, которые, как ожидается, позволят увеличить объемы продаж компьютеров в период новогодних праздников, передает "Компьюлента".
В Microsoft опасаются, что перенос даты выпуска операционной системы Windows Vista приведет к тому, что многие потенциальные покупатели примут решение повременить с приобретением ПК до появления новой программной платформы. Microsoft, напомним, рассчитывала выпустить Windows Vista ближе к концу текущего года, однако затем было объявлено, что в 2006 г. свет увидят только корпоративные варианты ОС. Что касается версии для домашних пользователей, то она появится, в лучшем случае, в январе следующего года. Хотя многие аналитики склоняются к мнению, что Microsoft не сможет уложиться в указанные сроки и выход Windows Vista будет снова отложен.
Как теперь сообщает Bloomberg со ссылкой на заявления представителей Microsoft, корпорация постарается убедить своих партнеров в необходимости проведения рекламных акций и поощрительных мероприятий для покупателей компьютеров с Windows ХР. По всей видимости, покупателям ПК с Windows ХР будут предложены купоны на получение скидки при последующем обновлении ОС до Windows Vista. Кстати, подобная инициатива обсуждалась еще в июне. Однако, в целом, каждый из партнеров Microsoft будет использовать собственную стратегию стимулирования спроса на ПК в праздничный сезон. Впрочем, детали относительно планируемых маркетинговых кампаний в Microsoft сообщить отказались.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла