McDonald`s снимает сериал "за стеклом"
Сентябрь 2008
Проекты типа «за стеклом» уже давно шагнули в сеть - стоить только вспомнить IKEA и фирменные посиделки Марка Малкофф в одном из магазинов Нью-Йорка или ожидание каталога IKEA 2009 в Германии.
Американский McDonald's трансформировал эту идею в мультипликационный online-сериал о виртуальном проекте «за стеклом».
На протяжении нескольких недель бренд будет рассказывать историю парня по имени Пол, который решил поучаствовать в таком шоу. Он будет заводить друзей, преодолевать трудности «застекольной» жизни и есть продукты McDonald's ценой в 1 доллар, намекая, что, если в кармане есть хотя бы 1 доллар, его можно потратить в ресторанах с большой буквой М.
Серии шоу McDonald's выкладывают на сайте watchrealityhouse.com и в социальных сетях - YouTube, Facebook, Hulu, ESPN и IGN, сообщает Brandnews.ua.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (648)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (466)
- Что для Adidas является основой? (450)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла