Grand Marnier вывел развивающий дикцию коньяк
Октябрь 2005
Компания Grand Marnier вывела на американский рынок новую марку 150-летнего коньяку с претенциозным названием Cuvée du Cent Cinquantenaire. Тяжело выговорить? В этом вся фишка.
Как известно, дорогие часы, вина и автомобили созданы специально для того, чтобы у снобов был лишний повод продемонстрировать свою элитную эксклюзивность и вхожесть в круги. К сожалению, бурный рост цен на арабскую нефть вызвал появление в высшем свете молодчиков, еще недавно учившихся на химфаке какого-нибудь провинциального ВУЗа, а то и вовсе проходивших школу жизни в местах не столь отдаленных.
Отличить эту публику от элитных сливок углеводородного общества с помощью автомобилей и дорогих часов уже несколько затруднительно. А вот предложите кому-нибудь из очередной волны нуворишей, сидящему за рулем новенькой M6 прочесть название коньяка Cuvée du Cent Cinquantenaire и вам сразу же станет все ясно, если, конечно, привлекший ваше внимание нувориш – не уроженец Франции и не выпускник средней школы с углубленным изучение французского языка.
Инструкция по эксплуатации средства выявления скоробогачей будет опубликована в октябрьских номерах журналов Desert Living, Robb Report, Departures и City Magazine, передает E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла