Powerade видит спортсменов насквозь
Апрель 2010
Powerade запустил свою первую интегрированную кампанию мирового масштаба, давая спортсменам возможность раскрыться на полную ради новых побед на Кубке мира по футболу, который в этом году пройдет в Южной Африке.
Слоган кампании «Keep Playing» («Продолжай играть») подчеркивает стремление футболистов, истинных любителей своей игры, никогда не прекращать борьбу на поле. Федерация футбола выбрала Powerade официальным прохладительным напитком для участников чемпионата мир ФИФА 2010 года.
Во время грандиозного соревнования - с 11 июня, когда пройдет первая игра команд ЮАР и Мексики, до 10 июля, когда состоится финальный матч в Йоханнесбурге - Powerade откроет 10 точек, где 736 игроков из 32 стран мира смогут получить бутылки со спортивным напитком, который нормализует водный баланс организма до, во время и после изнурительных матчей.
Английский нападающий Уэйн Руни (Wayne Rooney), отметил: «Для меня такие восстанавливающие спортивные напитки как Powerade просто незаметными, они действительно помогают мне повышать уровень игры как на тренировках, так и во время матчей».
Powerade также наглядно показал, что происходит в организме человека - как физически, так и ментально, - когда тот играет в футбол. Бренд выпустил серию мини-фильмов, которые можно посмотреть на его канале на YouTube www.youtube.com/powerade. Это полное погружение в мир футбола, зритель будто бы становится игроком и чувствует, что значит играть на поле нон-стоп. Один из спотов демонстрирует, как работают различные органы человеческого тела, и настолько важно, чтобы питательные вещества вовремя поступали в ткани.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла