Estee Lauder выбирает рекламное агентство
Май 2007
Косметическая компания Estee Lauder ищет агентство, чтобы передать ему глобальный медийный эккаунт в размере 140 млн долл. Сейчас владелец брендов Clinique, Aveda и Aramis выделяет рекламные деньги на каждый рынок, в соответствии с его долей в объеме продаж и услуг косметического концерна.
Среди медийных партнеров Estee Lauder: ARMI в России, Maxus в США, M2M в Великобритании и MindShare на некоторых европейских рынках. По всей видимости, для Estee Lauder настало время объединить в одном агентстве средства на размещение рекламы в медиа, именно с этой целью косметический гигант начал вести переговоры с несколькими рекламными группами, включая Omnicom и Group M (входит в WPP). /Intercharm.net/
9590
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024
Какой способ рекламы брендов - лучший?
142
Ноябрь 2024
Как отправить сотрудника в командировку?
197
Ноябрь 2024
Что РБК сделает из «Радио Рокс»?
210
Ноябрь 2024
Как Disney подготовился к Рождеству?
197
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: