Nestle признали редизайн упаковки шоколада Cailler ошибкой
Октябрь 2006
Мировая компания Nestle приняла сенсационное решение вернуть популярному шоколадому батончику Cailler прежнюю упаковку. Толчком к возвращению старого облика стал падающий спрос на продукцию компании в этом году.
Шоколад Cailler является одним из старинных продуктов Nestle. В начале года компания решила провести его ребрендинг. Разработкой нового дизайна упаковки занимался известный французский художник-архитектор Жан Нувель. Однако, в его творении было использовано большое количество не поддающегося переработке пластика.
Да и плюс ко всему, розничные торговцы отметили резкое подорожание новой упаковки. В итоге, продажи Cailler сократились в двое с середины августа и сентября этого года, приблизившись к показателям 2005 года.
Последствия проведенного ребрендинга заставили компанию всерьез задуматься об отступлении назад. За последнее время прибыль Nestle постепенно уменьшаются, по сравнению со своими конкурентами. Компания даже подумывает о преобразовании своей деятельности в Великобритании. /Upakovano.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла