Microsoft меняет маркетинговую стратегию продвижения Windows Vista
Январь 2008
"Это было лишь временной неудачей" - сказал Нейл Чарни, главный менеджер по маркетингу Windows в компании Microsoft, в ответ на вопрос, почему развернутая Microsoft кампания "Wow" не смогла достичь желаемого результата.
Похоже, что ранее успешный подход перестал работать, и Microsoft намерена организовать более рыночно-ориентированную маркетинговую стратегию.
"Часто мы заставляли пользователей поглощать информацию огромными порциями, но сейчас мы пришли к выводу, что грамотнее было бы обратить внимание пользователей на конкретные вещи" - говорит Барри Гоффе (Barry Goffe), директор группы Windows Vista Ultimate.
Это значит, что никаких больше "Wow." Теперь Гоффе и Чарни заявляют, что компания будет строить свою стратегию таким образом, чтобы каждый пользователь на уровне функций знал отличия Windows Vista.
Так, к примеру, Microsoft сотрудничает с Best Buy, чтобы показать насколько просто подключить к используемым в магазинах компьютерам под управлением Windows Vista различные цифровые устройства.
Компания также работает с OEM-производителями, чтобы выгодно продемонстрировать в своей рекламной кампании различные сценарии работы пользователя с Vista. "Подобные сценарии являются коньком Vista" - говорит Чарни. "Теперь вместо общих фраз относительно инновационности Vista мы перешли к перечислению конкретных функций."
За время неудачной рекламной кампании Windows Vista все пользователи без исключения знают, что Vista слишком медленна и имеет проблемы с совместимостью. И с подобного рода сарафанной анти-рекламой компании Microsoft будет бороться труднее всего.
В подтверждение слов Чарни следует привести недавнее появление на YouTube серии рекламных роликов, освещающих различные аспекты Windows Vista
Если в последнее время вас мучал вопрос, куда делась вся реклама Windows Vista, то поищите на YouTube. Начиная с прошлой недели Microsoft начала публиковать серию маленьких видеороликов, демонстрирующих преимущества Windows Vista вкупе с Windows Live и Office 2007.
В отличие от $500-миллионной кампании "Wow", стартовашей в начале прошлого года, данная кампания призвана отразить реальные сценарии работы пользователя и осветить преимущества использования Windows Vista, Windows Live и Office. Возможно, данный шаг ознаменует дополнительные инвестиции в размере $300 миллионов долларов в рекламную кампанию Vista. /Reklamist.com.ua/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла