"ВымпелКом" и "Евросеть" урегулировали вопрос о предполагаемом нарушении законодательства о рекламе
Апрель 2005
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и ООО "Выставка Сотовой Связи «Центр» (торговая марка «Евросеть») сообщают о том, что между ними достигнута договоренность касательно урегулирования вопроса о предполагаемом нарушении законодательства о рекламе.
Об этом сообщается в пресс-релизе группы компаний «ВымпелКом».
Согласно заключаемому Соглашению об урегулировании спора. ООО "ВСС «Центр» признает что реклама, осуществлявшаяся в ноябре 2004 года в городах Иваново и Тула, могла быть воспринята руководством ОАО «ВымпелКом» как ненадлежащая и заявляет, что впредь, при осуществлении рекламных акций, будет предпринимать все необходимые действия для предотвращения случаев распространения рекламы, способный нанести урон имиджу и репутации компании «ВымпелКом».
Кроме этого, ООО "ВСС «Центр» приносит свои извинения компании «ВымпелКом» и искренне сожалеет о том, что данная реклама могла нанести ущерб компании «ВымпелКом» и послужила поводом подачи иска со стороны
компании «ВымпелКом», а также могла послужить причиной охлаждения отношений между двумя компаниями.
ОАО «ВымпелКом», принимая во внимание вышеизложенное заявление ООО "ВСС «Центр», отказывается от всех требований, изложенных в исковом заявлении, в том числе взыскания денежных средств в счет ОАО «ВымпелКом».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла