Крупная дорожно-строительная фирма хочет получить большой кусок рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга
Апрель 2005
ЗАО "ПО "Возрождение" станет крупным игроком рекламного рынка. Компания может получить разрешение на установку рекламоносителей на 15 крышах в центре Санкт-Петербурга.
"В развитие сети высотных рекламоносителей предполагается вложить порядка $1 млн, - рассказывает генеральный директор ООО "РА "Возрождение" Анна Маслобоева. - Первые четыре установки появятся уже в июне текущего года".
ООО "РА "Возрождение", "дочка" строительного холдинга, в рамках конкурса по изготовлению и размещению рекламы общегородской и социально значимой направленности, который проводился в конце 2004 г. предложило городу свои услуги по развитию сети установок призмавижн и размещению на них материалов для праздничного оформления города в 15 местах (на крышах домов в центральных районах). Суть участия в конкурсе состоит в следующем: компания обязуется предоставлять свои рекламоносители несколько раз в году в определенное время под размещение социальной и городской рекламы. За ее размещение компания не получает никаких средств. Зато администрация предоставляет ей право аренды мест под рекламоносители. Именно это право и является бонусом для компании. Победителями конкурса на социальную рекламу стали рекламные агентства "Талер", "Реклама-Центр" и "Постер". Последнее получило порядка 500 мест под различные виды наружной рекламы, в том числе 10 мест под установку крышных световых коробов и 80 мест под уличные перетяжки, 60 из которых уже согласованы.
"РА "Возрождение" не вошло в число призеров конкурса, но предложение компании заинтересовало конкурсную комиссию, - прокомментировала начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации Санкт-Петербурга Марина Баранова. - компании рекомендовано получить аттестацию на предложенные рекламоносители. Печать, монтаж и демонтаж рекламных материалов осуществляется за счет РА "Возрождение". При этом все стороны рекламоносителей должны быть гарантированно предоставлены для централизованного праздничного оформления в соответствии с графиком ГУП "ГЦРР" на календарный год".
Установив 15 крышных рекламоносителей типа призмавижн, компания будет владеть 45 сторонами и станет играть заметную роль на рынке крупных конструкций Санкт-Петербурга. //Sostav.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла