Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

За 350 млн $ Opera покупает AdColony

Июнь 2014

Новости Ритейла - За 350 млн $ Opera покупает AdColony

Opera Software продолжает наращивать свой бизнес мобильной рекламы, приобретая компанию AdColony за 350 млн $. Платформа мобильной видеорекламы дополнит собственное подразделение мобильной рекламы Opera Mediaworks. Opera известна своими браузерами для мобильных устройств, компьютеров и телевизоров.

На мобильных устройствах основное конкурентное преимущество Opera – ее технология компрессии данных, позволяющая экономить трафик и быстрее загружать страницы. Благодаря рекламе Opera монетизирует свои продукты под брендом Opera Mediaworks, в который также входит AdMarvel, купленный Opera в 2010 году.

AdColony удалось создать технологию, позволяющую быстро загружать и проигрывать видео на мобильных девайсах. Благодаря купленной платформе Opera сможет расширить список продвинутых форматов мобильной рекламы и, соотвественно, увеличить выручку.

Сделка будет завершена в третьем квартале этого года. Opera заявляет, что AdColony продолжит работать со своими клиентами, а Уилл Кассой, старший исполнительный директор AdColony, сохранит свою позицию, а также займет пост старшего директора по маркетингу в Opera Mediaworks.

5086
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    6.58