Новое приобретение Яндекса
Сентябрь 2014
Компания "Яндекс" объявила о приобретения сервиса PriceLabs, помогающего продавцам управлять на "Яндекс.Маркете" ставками за показы и проводить анализ эффективности размещения товаров на площадке. Команда сервиса переходит на работу в "Яндекс" и продолжит развивать разработку под прежним брендом.
PriceLabs был запущен в июне 2013 года. Его основали братья Александр и Павел Акатовы и программист Алексей Алаторцев. Сервис был создан специально для работы с "Яндекс.Маркет". Именно это, а также широкий набор функций в PriceLabs вызвало интерес "Яндекса". Сервис PriceLabs не только помогает сделать так, чтобы товар был замечен пользователем, но и контролировать расходы на рекламу. Места в "карточках" товаров, которые видит пользователь, делая запрос на "Яндекс.Маркете", продаются по аукционной системе. Именно с "карточек" совершается большинство переходов на сайты продавцов.
PriceLabs предлагает стратегии размещения с учетом различных факторов: цен конкурентов, объема бюджета, желаемого уровня доходов и т. д. К примеру, можно настроить стратегию на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе.
Сервис интегрирован с метрическими сервисами Google Analytics и "Яндекс.Метрика". Это позволяет проанализировать информацию о заказах покупателей, цены конкурентов и формировать рекомендации для магазина по их изменению.
В начале этого года, в интервью Forbes создатели PriceLabs рассказывали, что на абонентской плате зарабатывают 300 тыс. руб. в месяц. "Яндекс" не собирается в дальнейшем взимать абонентскую плату.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (276)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (270)
- Что для Adidas является основой? (363)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла