Dell поднимает планку
Октябрь 2010
Dell, один из лидеров в производстве компьютерной техники, объявил о своем намерении стать более «премиальным» брендом в глазах потребителей. Фактически, сегодня компания выпускает как доступную по цене продукцию «эконом-класса», так и более дорогие товары, но потребители большей степенью воспринимают ее именно как производителя компьютерной техники для покупателя со средним достатком.
Сейчас компания Dell хочет сделать ударение на том, что в линейке ее продукции присутствует товар и для тех, кто готов тратить солидные деньги за качественные товары. Точная сумма, в которую обойдется новая рекламная кампания, не оглашается, но было сказано, что Dell потратит на нее «сотни и сотни миллионов долларов».
«Мы хотим перестать ставить ценовой аспект во главу угла, - отметил Пол-Анри Ферран (Paul-Henri Ferrand), руководитель отдела маркетинга компании Dell. - Попросту говоря, мы сейчас считаем, что покупатель должен увидеть, что продукт делает для него, почему он этому покупателю нужен». Другими словами, теперь акцент делается не на том, что при покупке можно сэкономить, а на том, что можно приобрести именно ту вещь, которая сделает жизнь комфортнее. Компания выбрала четыре основных категории, на которые будет ориентироваться, формируя новые линейки и создавая рекламные кампании для их продвижения. Dell собирается в первую очередь обратиться к представителям поколения Игрек, геймеров, а также создавать технику для семей и представителей бизнеса, которые могут потратить солидные деньги на покупку компьютера для работы. В портфолио новинок появятся в том числе и 10-дюймовые «таблетки», которые поступят в продажу в следующем году и смогут составить конкуренцию планшетам Apple.
Отвечая на заявление главы Apple Стива Джобса (Steve Jobs), который сказал, что современные «таблетки» можно сдавать в утиль сразу же после их появления в магазинах, Стив Фелис (Steve Felice), президент международного подразделения Dell, которое занимается потребительским направлением, а также малым и средним бизнесом, отметил следующее: «Все знают, что Apple любит указывать, что должно именно произойти на рынке и что все должны покупать. Мы занимаем диаметрально противоположную позицию - мы хотим, чтобы выбирал клиент. Заблаговременно говорить, что понравится потребителям, а что нет».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (273)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (267)
- Что для Adidas является основой? (363)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла