"Красный Восток" позеленел
Июнь 2005

Завод "Красный Восток" расширили линейку одноименного пива новым сортом "Красный Восток-Green". "Красный Восток-Green" — свежее, молодое пиво с мягким, нежным вкусом и ароматом весеннего луга. Изюминка сорта — солод, который готовится по индивидуальной технологии из специального сорта ячменя баварской селекции, а также уникальная комбинация отборных сортов хмеля.
Этот сорт разливается в новые ПЭТ — бутылки объемом 0,5 л зеленого цвета оригинальной формы. Средняя цена "Красный Восток — Green" в розничной торговле предполагается на старте 13–13,5 рублей. Впоследствии предполагается несколько поднять ценовую планку до 14 рублей.
"Красный Восток — Green" позиционируется как "молодое пиво для молодых" и популяризируется среди представителей активной рабочей молодежи, студентов ВУЗов в возрасте от 18 до 22 лет. Это продвинутая, целеустремленная, динамичная аудитория с активной жизненной позицией, чутко реагирующая на все новое и готовая поддержать все передовое.
Представление сорта на пивном рынке начинается в Поволжье и затем планируется к проведению во всех городах-"миллионниках".
Учитывая особенности и имидж целевой аудитории, поддержка нового сорта будет осуществляться через презентации в ночных клубах и барах, промо-акции в местах продаж, дегустации в крупных супермаркетах и парках отдыха. Поддержка сорта сопровождается также размещением имиджевых плакатов и стикеров в местах продаж и на остановочных площадках общественного транспорта. Параллельно "Красный Восток-Green" активно рекламироваться в СМИ.
Дизайн нового бутылки и этикетки разработан собственным дизайнерским отделом предприятия "Красный Восток".
Союз россссийских пивоваров
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (226)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (73)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (670)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (502)
- Что для Adidas является основой? (495)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла