Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Германии стартовал конкурс на лучшую работу в области аудиобрэндинга

Февраль 2015

Новости Ритейла - В Германии стартовал конкурс на лучшую работу в области аудиобрэндинга

В Германии стартовал единственный в мире конкурс на лучшую работу в области аудиобрэндинга AUDIO BRANDING AWARD – 2015. Организатор конкурса – Академия аудиобрэндинга (www.audio-branding-academy.org), штаб которой находится в Гамбурге, проводит этот конкурс в шестой раз. В конкурсе принимают участие ведущие аудиобрэндинговые агентства мира, каждый кейс достоин восхищения. Среди поданных работ - фирменный аудиостиль HUGO BOSS (агентство HearDis! Corporate Sound GmbH – Германия, www.heardis.com) , KLM Royal Dutch Airlines (агентство: MassiveMusic – Нидерланды, http://www.massivemusic.com/) , музыка Открытого чемпионата Франции по теннису (агентство: Sixième Сын – Франция, www.sixiemeson.com), саунд-дизайн детского супермаркета Åhléns City – Stockholm
(агентство Lexter Ljuddesign AB – Швеция, www.lexter.se) и ряд других (http://audio-branding-academy.org/aba/congress/audio-branding-awards-2015/case-submissions-2015/).

В этом году Россия представлена на конкурсе работой компании «Кубик Медиа» (www.cubicmedia.ru). На суд жюри предоставлен пакет фирменного аудиостиля крупнейшего в России автодиллера «Фаворит Моторс» (www.favorit-motors.ru). Одним из условий участия в конкурсе было и остается новаторство. По словам Ксении Светличной, креативного директора компании «Кубик Медиа», выбор работы был непростой задачей, поскольку достойных кейсов в портфолио много. Среди них музыка единого номера службы спасения «112», аудиобрэндинг городов, уникальное оформление эфиров крупнейших торговых центров, огромное количество песен для компаний, политических партий, профессиональных сообществ и т.п. Выбор кейса «Фаворит» был сделан и по параметрам качества, и из-за наличия у проекта брендбука по фирменному аудиостилю.

Выбор лучших работ и награждение победителей состоится в мае на ежегодной международной конференции по аудиобрэндингу, которая традиционно собирает специалистов со всего мира. Каждый год она проводится в новом городе. В этом году местом проведения выбран Берлин.

В 2013 году эта конференция проходила в Москве, в высшей школе экономики. Ксения Светличная: «Мне посчастливилось посетить московскую конференцию. Было крайне приятно видеть такое количество единомышленников и соратников по цеху в одном месте. Однако, я была несколько обескуражена, когда российский коллега, вызвавшийся сделать обзор рынка аудиобрэндинга в России, громко заявил, что аудиобрэндинга в России не существует. Это неправда. Центр Аудиобрэндинга (www.audiobrand.ru), который сегодня является частью медиа-провайдера «Кубик Медиа», был создан мной еще в 2004 году. Я, конечно, сообщила об этом представителям сообщества во время своего выступления на круглом столе конференции. А в этом году мы решили доказать реальность существования аудиобрэндинга в России посредством участия в конкурсе».

6290
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.97