Sony Ericsson проведет крупнейшую за два года рекламную кампанию
Март 2011
Компания Sony Ericsson вложит в продвижение своих новых смартфонов линейки Xperia в Великобритании 4 миллиона фунтов стерлингов (около шести с половиной миллионов долларов). Как указывает издание Marketing, данная рекламная кампания станет крупнейшей для Sony Ericsson за два года.
Массированная реклама Xperia начнется с 1 апреля текущего года на телевидении, в прессе и интернете. В первую очередь будет продвигаться игровой смартфон Xperia Play. Его основной особенностью является конструкция в виде слайдера, где на нижней панели располагаются контроллеры для игр. В компании ранее заявили, что Xperia Play стала первым смартфоном, сертифицированным для игр для консоли PlayStation.
31 марта Sony Ericsson разместит специальные рекламные объявления на главных страницах Facebook, YouTube и Gamespot. Кроме того, в Лондоне компания намерена запустить экспериментальную рекламу на тележках рикш, которые развозят туристов в центре города.
Sony Ericsson будет продвигать и две другие свои новинки - Xperia pro и Xperia neo. Планируется, что neo появится в продаже в марте, а pro - к лету текущего года
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (422)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (434)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (547)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (502)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1305)