Dolce & Gabbana штурмует интернет
Июнь 2009
Всемирно известный бренд Dolce & Gabbana, как и все модные дома теряющий клиентуру из-за кризиса, собирается продвигать свои товары через интернет. Компания объявила о скором открытии «виртуальных» бутиков в 31 стране мира, в том числе и в России.
«Онлайн-бутик - это как игра, - объясняет Стефано Габбана (Stefano Gabbana) в своём интервью журналу Women's Wear Daily. - Это возможность приятного досуга и шопинга прямо не выходя из дома и не слезая с любимого дивана».
Годовой оборот Dolce & Gabbana до кризиса был около 1,5 млрд. евро. Сейчас бренд терпит убытки и идёт на различные ухищрения, чтобы справиться с ситуацией. «Кризис влияет на премиум-сегмент потребительского рынка. Интернет-продажи смогут расширить аудиторию D&G и повысят спрос», - полагает аналитик потребительского сектора ИК «Тройка Диалог» Виктории Гранкина.
«Если, например, я прониклась любовью к какой-то непосредственно вещи из коллекции, и нет возможности сесть в самолет и полететь в Милан - это очень удобно...- поделилась с «Прайм-тасс» телеведущая, светская львица Ульяна Цейтлина. - И потом, может быть, цены и выгоднее, например, чем в московских магазинах. Потому что в московских магазинах - это просто уже космос какой-то!»
Однако при покупке через интернет потенциальные покупатели не могут примерить одежду, так что скорее всего онлайн-бутики помогут лишь продаже аксессуаров. По мнению Гранкиной, через интернет будет реализовываться максимум 10% от всего объёма продаваемых D&G товаров. /Игорь Бахарев, Газета.Ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла