"Рататуй" появится на винных этикетках
Июль 2007
Компания Disney, ранее ратовавшая за запрещение алкогольных напитков во всех своих тематических парках, запускает собственный винный бренд. Название бренда - Ratatouille, по мотивам мультфильма о маленькой кухонной крысе, которая мечтает стать шеф-поваром.
Вино под маркой Ratatouille будет Chardonnay урожая 2004 года из провинции Château de Messey. В продаже оно появится в США в августе этого года по цене 12,99 за бутылку, сообщает Yoki.ru.
Компания давно ведет такую стратегию. Она создает товары по мотивам своих произведений не только для детей, но для взрослых. Ранее вышли в свет свадебные платья для Disney от известного дизайнера Кирсти Келли. Выпуск платье Белоснежки, Спящей красавицы и принцессы Ариэль оказался удачной и оправдал финансовые надежды компании. Какая ситуация будет с вином пока не ясно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла