Главное - не победа, а участие
Ноябрь 2006
Сегодня в России складывается система корпоративного спорта как элемента бизнес-культуры. Это одна из форм реализации социальной ответственности бизнес-сообщества, элемент управления сотрудниками, важная составляющая имиджа, способствующая расширению границ бизнеса и установлению новых деловых контактов. Корпоративный спорт нацелен не только на улучшение здоровья сотрудников, но и на повышение командного духа и лояльности персонала.
Бизнес-сообщество активно инвестирует собственные средства в корпоративный спорт, стимулируя своих сотрудников к занятиям физкультурой. Учитывая современные реалии, вопросы приведения корпоративного спорта в систему и возможности его взаимодействия с массовым спортом, спортом высших достижений и бизнесом становятся актуальными.
Среди наиболее актуальных тем, намеченных к обсуждению на конференции:
- Корпоративный спорт как отдых
- Корпоративный спорт как новый вид тимбилдинга
- Корпоративный спорт как средство бизнес-коммуникации
- Корпоративный спорт – новый вид PR и рекламы
- Чем отличается корпоративный спорт от массового и профессионального?
- Имеют ли интересы бизнеса и спорта точки соприкосновения?
- Спорт и бизнес. Спортивное спонсорство.
- Главные персоны и основные события данного направление спорта в России
К выступлению на конференции приглашены:
- Кирилл Сторчак, Генеральный директор информационного агентства "Ореанда-Новости", Руководитель проекта Sport.ru
- Василий Зотов, Руководитель исследовательских проектов, League Consulting
- Владимир Малышев, Руководитель Московского петанк-клуба
- Леонид Эдлин, Руководитель проекта РБК-Спорт
- Ольга Сазонова, Директор по рекламе, PR и спонсорству, GREEN HILL Russia
- Игорь Ямщук, Генеральный директор, МВ Энеджи, спортивные напитки Арена
А также представители компаний:
Русфинанс, Восток-Сервис, News Outdoor Russia, Немирофф, Райффазен-Банк, ИД Секрет фирмы.
Аудитория конференции:
- Директора и руководители крупных московских компаний и представительств зарубежных корпораций
- Специалисты по маркетингу, рекламе, PR, HR
- Владельцы и менеджеры спортивных клубов
- Представители спортивных федераций, союзов, ассоциаций
Стоимость участия в конференции – 9 000 руб. с учетом НДС.
Каждый четвертый участник от компании БЕСПЛАТНО.
Место проведения: Кафе-клуб «1000 миль», 2-й Донской проезд, д.10
Контактная информация:
Алексеева Алисия alisa@newsport.ru
Тарасенко Максим, tarasenko@newsport.ru
Тел.: (495) 681-36-68, (495) 747-82-48
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (560)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (389)
- Что для Adidas является основой? (404)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла