Facebook тестирует мобильную рекламу
Январь 2014
На официальной странице соцсети Facebook появилось заявление о том, что началось тестирование рекламы в сторонних мобильных приложениях. "Чтобы улучшить релевантность рекламы, которую видят люди, обеспечить еще больший охват для рекламодателей Facebook и помочь разработчикам эффективнее монетизировать приложения, мы запускаем небольшое тестирование размещения рекламы Facebook в мобильных приложениях", — указано в их заявлении.
Разработчики социальной сети указали, что ранее ими уже проводился подобный опыт, когда имели место пробные попытки размещения рекламы в прошлом году. Однако этот тест является отличным от предыдущего опыта в том, что Facebook собирается напрямую работать с рекламодателями и разработчиками, а не как раньше со внешними рекламными платформами.
Предполагается, что количество партнеров в этом тестовом проекте будет ограниченно. Facebook уже работает с сервисом Ad Exchange, позволяющим рекламодателям пользоваться данными зарегистрированных членов сети для того, чтобы показывать рекламные объявления. То, что разработчики собираются провести уже третью с 2012 года попытку размещения рекламы, возможно, свидетельствует о планах разработчиков о создании широкой рекламной сети по образцу Тwitter.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (542)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (377)
- Что для Adidas является основой? (398)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла