Volvo и кинокомпания Disney предлагают найти клад
Апрель 2007
В рамках рекламной кампании фильма «Pirates of the Caribbean: At World's End» автокомпания Volvo и кинокомпания Disney предлагают отыскать настоящий сундук с сокровищами. В сундуке, который покоится на дне «глубокого синего моря», хранятся золотые дублоны стоимостью $50,000 и ключ от нового внедорожника Volvo XC90. Охота за сокровищами начинается 4 мая и в ней могут принять участие жители 22 стран.
На первом этапе соревнований участникам придется решать онлайн-загадки, которые с каждым разом будут становиться все сложнее. После проведения четвертой загадки, участникам придется сходить в дилерский центр Volvo и взять «карту сокровищ» с уникальным номером участника, который пригодится в дальнейшем.
Победители длинной серии загадок определятся 30 мая. Ими будут считаться те участники, которые справились с последним заданием раньше всех – от каждой страны по одному победителю. 2 июня финалистов пригласят на второй, заключительный этап – ныряние за сундуком с сокровищами со специальным снаряжением.
По данным на 24 апреля на официальном сайте соревнования (http://www.volvocars.com/thehunt) уже зарегистрировались более 6,000 человек. В прошлом году Volvo и Disney устроили похожую кампанию, закопав Volvo XC90 V8 на Багамах в рамках промоушена фильма «Pirates of the Caribbean: Dead Mаn's Chest». Тогда количество желающих стать владельцем внедорожника превысило 100,000 человек. Volvo полагает, что в этом году охотников за сокровищами будет намного больше.
/Евгений Макаров, "Деловой стандарт", www.DS-Online.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла