Николь Кидман будет рекламировать игру от Nintendo
Июнь 2007
Представители европейского отделения Nintendo пригласили австралийскую актрису Николь Кидман для продвижения тренирующей мозг игры «More Brain Training from Dr Kawashima: How Old Is Your Brain?».
Представители европейского отделения Nintendo пригласили австралийскую актрису Николь Кидман для продвижения игры, тренирующей мозг. Игра называется «More Brain Training from Dr Kawashima: How Old Is Your Brain?» (если переводить буквально: «Снова тренировка мозга от доктора Кавашимы: сколько Вашему мозгу лет?»). Николь Кидман – обладательница Оскара, исполнительница известных ролей в таких фильмах, как «Часы» и «Мулен Руж». Рекламная кампания с её участием пройдет по всей Европе.
Игра от Nintendo, которую Кидман будет продвигать, представляет собой программу упражнений для мозга, рассчитанную на 60 дней. Кампания в печатной прессе и на телевидении стартует в Европе 29 июня. В Северной Америке релиз игры намечен на 20 августа (здесь она появится под не менее странным названием «Brain Age 2: More Training in Minutes a Day» - «Возраст мозга-2: больше тренировки каждый день»).
Рекламные ролики выйдут в телевизионный эфир уже на этой неделе. По сюжету Николь Кидман будет изображать, как она сидит дома и играет в консольные мини-игры. Представители Nintendo-Европа объясняют, почему они выбрали именно Кидман: «Она обладает универсальной привлекательностью для основной аудитории всех возрастов и социальных групп, и имеет репутацию интеллигентной, талантливой и развлекательной».
Мировой объем продаж «Тренировки мозга» (первой и второй, вместе взятых) достиг 10 миллионов единиц. Эта игра оказалась самой успешной из линейки нетрадиционных игр и игр по саморазвитию от Nintendo.
А вот комментарий самой Кидман: «Мне нравится идея Nintendo работать с новыми аудиториями с такими продуктами для саморазвития, как «Тренировка мозга». И, что более важно, я быстро обнаружила, что тренировка мозга действительно делает его юным!»
/www.Entermedia.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла