Puma откажется от дорогостоящих рекламных контрактов
Июль 2012
Немецкая компания Puma намерена в ближайшее время отказаться от ряда дорогостоящих спонсорских контрактов со знаменитостями и сократить количество продаваемой продукции. Как пишет Reuters, таким образом Puma намерена компенсировать потери, связанные с падением продаж в Европе.
Самый известный спортсмен, который рекламирует продукцию Puma - ямайский бегун Усейн Болт. Контракт с трехкратным олимпийским чемпионом и обладателем нескольких мировых рекордов рассчитан до конца 2013 года. В 2010 году в Puma заявляли, что на тот момент это был самый дорогостоящий контракт производителя спортивной одежды со спортсменом. Будет ли Puma пересматривать условия этого соглашения, неизвестно.
26 июля Puma объявила, что ее продажи в Европе (регион EMEA, Европа, Ближний Восток, Африка) продолжили сокращаться. При этом в Америке и Азии бизнес Puma в первой половине 2012 года вырос на 17-18 процентов.
Puma занимает третье место по объему продаж среди всех компаний, работающих на рынке спортивной одежды - сразу после Nike и Adidas. При этом капитализация Nike в США оценивается в 43 миллиарда долларов (35 миллиардов евро), Adidas на бирже в Германии - в 12 миллиардов евро, Puma - также на бирже в Германии в 3,3 миллиарда евро.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла