Audi открыла в Британии собственный телеканал
Октябрь 2005
Британское подразделение компании Audi создало свой собственный цифровой телевизионный канал, чтобы иметь возможность продвигать марку и рекламировать себя 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Открытый на этой неделе канал Audi Channel будет рассказывать о новых разработках и существующих автомобилях этой марки, транслировать всевозможные авто- и мотогонки, показывать различные спонсируемые компанией мероприятия, вроде матчей по поло, турниров по гольфу и событий, связанных с известными людьми. "Интервью со знаменитостями, интересные документальные фильмы, например, об истории легендарной системы полного привода Quattro, о создании нашумевшей в свое время рекламы с прыжком Audi с трамплина, о совместном изготовлении часов Audi с известным ювелиром Стивеном Вебстером – все это просто необходимо увидеть", - говорят в самой Audi.
В будущем планируется сделать канал интерактивным, чтобы зрители могли узнать о местонахождении ближайшего к ним центра Audi, сделать он-лайн заказ на рекламную брошюру, или же забронировать себе тест-драйв.
Это не просто развлечение для энтузиастов марки – Audi UK рассчитывает, что аудитория канала составит около 21 млн. зрителей. В компании ожидают, что собственный телеканал позволит расширить общение с уже существующими владельцами автомобилей этой марки и с постоянно растущим количеством потенциальных новых клиентов. Особенно с 2008 по 2012 года, когда в Великобритании планируется повсеместный переход с аналогового на цифровое телевидение, сообщают Autonews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла