Мария Шарапова выпустит конфеты
Май 2011
Российская теннисистка Мария Шарапова намерена начать выпуск сладостей под специально придуманной для этого маркой Sugarpova. Об этом пишет газета The New York Times.
Партнером Шараповой по бизнесу станет Джефф Рабин (Jeff Rubin), который раньше помог создать Dylan’s Candy Bar, сеть магазинов в США, специализирующуюся на продаже сладостей.
Предполагается, что жвачки от Шараповой будут сделаны в виде маленьких теннисных мячиков, а продаваться сладости будут в контейнерах, которые напоминают контейнеры для переноса теннисных мячей. По словам Рабина, запустить проект они с Шараповой надеются в августе. Сначала он будет реализован на территории США.
Мария Шарапова считается одной из самых богатых спортсменок мира. Большую часть средств ей приносят не спортивные успехи, а реклама: по данным журнала Forbes на середину 2010 года, ее портфель рекламных контрактов составлял 24 миллиона долларов. В частности, российская теннисистка рекламирует Canon, Prince, Tiffany, Land Rover, Nike, Lady Speed Stick. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (422)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (434)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (547)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (502)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1305)