Шоколад в мобильнике
Ноябрь 2006
Наступило время, когда в мобильные каналы выходят не только редкие энтузиасты продвинутого маркетинга, но и розничные продавцы со столетней историей: ирландское подразделение оператора O2 будет рекламировать в своем онлайн-сервисе i-mode шоколад Cadbury.
Рекламодатель разместит на странице i-mode О2 рекламный баннер, нажав на который, пользователь сможет выиграть 10 тыс. евро. Для этого ему нужно также посетить микросайт Cadbury, сделанный специально для мобильных телефонов, и оставить там свои данные. По данным агентства мобильного маркетинга Return2Sender, которое организовало эту кампанию вместе с рекламным агентством Ogilvy One, это первая мобильная рекламная кампания, запущенная в Ирландии.
По словам управляющего директора Return2Sender Дональда Дугласа, рекламодатели проявляют «постоянный интерес» к мобильному маркетингу как способу преодолеть ограничения прямой рассылки SMS. «До сих пор мобильные каналы толком нельзя было встроить в рекламные планы, но сейчас все меняются – появляется множество вариантов работы, таких как баннеры, субсидированный контент, спонсорство и мобильный поиск, - говорит Дуглас. – По некоторым оценкам, больше половины ирландских мобильных пользователей имеют доступ к мобильному Интернету, так что мы ожидаем роста числа компаний, которые уже в будущем году интегрирует мобильную рекламу в свои планы». /Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла