Apple разработала собственную рекламную платформу
Март 2010
Корпорация Apple 7 апреля представит собственную платформу для мобильной рекламы. Новый сервис будет называться iAd. Об этом сообщает издание MediaPost со ссылкой на менеджеров, знакомых с планами компании.
Подробности про iAd не сообщаются, но предполагается, что основой для нее станут наработки компании Quattro. Этого разработчика мобильных рекламных сервисов Apple купила в начале года, заплатив 300 миллионов долларов.
Наиболее вероятными площадками для iAd станут приложения для телефона iPhone, плеера iPod touch и планшета iPad. Последний появится в продаже в США 3 апреля, то есть за четыре дня до ожидаемого анонса iAd.
Официального подтверждения того, что iAd существует, нет. Однако если систему запустят, Apple станет прямым конкурентом Google в этой области. Сам Google недавно объявил о намерении приобрести за 750 миллионов долларов компанию AdMob, также разрабатывающую мобильную рекламу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла