Певица Юлия Началова стала новым лицом марки Sweetmama
Сентябрь 2008
Многим знаменитым мамам пришлась по душе функциональная и модная одежда для беременных от компании Sweeetmama, пишет FG.ru. Женственность и элегантность продукции не оставила равнодушной и певицу Юлию Началову.
В ожидании рождения своей дочери Верочки, Юлия с удовольствием носила одежду от Sweetmama, поэтому охотно согласилась стать новым лицом марки. В октябре на региональных телеканалах будет запущен рекламный ролик с участием Юлии Началовой под лозунгом: «Модная одежда для мам до и после».
12645
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024
Как сгорают выгодные предложения?
93
Декабрь 2024
Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»?
109
Декабрь 2024
Почему люди выбирают «МегаФон»?
128
Декабрь 2024
Почему iPhone теряет популярность?
134
Декабрь 2024
Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025?
177
Декабрь 2024
Сколько лет PlayStation?
139
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (276)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (270)
- Что для Adidas является основой? (363)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: