Carlsberg выпустила пиво за $400
Январь 2008
С каждым годом количество состоятельных людей в мире растет. Это подтверждают ежегодные рейтинги, объявляющие имена новоиспеченных миллионеров. Когда жизнь становится "dolce", в удовольствиях себе не отказываешь.
В том числе и в дорогих алкогольных напитках. И кто сказал, что дорогим не может быть пиво? Этот мужской напиток смело вступает в ряды элитного алкоголя благодаря новинке датской компании Carlsberg.
Пиво уже не первый раз пытается встать на одну ценовую ступень с такими алкогольными напитками как вино, коньяк или виски. Достаточно вспомнить бостонское пиво Samuel Adams, которое хоть стоит на порядок дешевле, но тоже достаточно много для пива - $100 за бутылку в 600 мл.
"Возможно, самое лучшее пиво в мире", - гласит реклама нового пива Vintage №1 от пивоварни Сarlsberg, вышедшего по цене $400 за бутылку. Судя по цене, пиво действительно должно быть самым вкусным и качественным, так как оно бьет все ценовые рекорды в сфере пенных напитков.
Продукт, который продается в сотни раз дороже, чем обычная бутылка пива, выпущен ограниченным тиражом в количестве 600 бутылок по 375 мл. Крепость напитка, который варился во Франции и Швейцарии и на протяжении долгого времени выдерживался в деревянных бочках, составляет 10,5%.
Что касается вкуса, новое пиво должно понравится даже самым утонченным гурманам. Как уверяют производители, среди вкусовых составляющих можно найти ноту чернослива, карамели, ванили и дубовой коры. Цвет у пива светло-коричневый, пены образуется немного, а благодаря сладковатому вкусу хорошо сочетается с сырами и десертами.
Производители пива ожидают, что оно легко найдет своего покупателя. Сомневаться в этом не приходится: в Дании, стране с населением 5,4 млн человек, проживает 16 долларовых миллиардеров, не говоря о том, что общее благосостояние этого государства отнюдь не оставляет желать лучшего. Для тех, кто не собирается в ближайшее время посещать скандинавскую страну, есть возможность приобрести пиво через официальный сайт компании Сarlsberg, которая собирается продать таким образом небольшое количество бутылок.
К слову, Carlsberg свой эксклюзивный напиток экспортировать не собирается. Попробовать его можно только в трех ресторанах Копенгагена, один из которых - обладатель трех звезд Мишлена "Noma". /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (277)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (270)
- Что для Adidas является основой? (363)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла